Зарегистрирован: 23 окт 2012, 23:05 Сообщения: 46 Откуда: Томск
Предисловие: Я почти закончил работу надо апдейтом снайпера (пистолет и пара винтовок), скоро поставим, как и с дискометом берса, ноесть одно НО!!! Суть: Есть идея перейти на более высокую версию, в этом случае будет много чего изменено, как в прокачке так и в магазине, само собой это повлечет за собой "вайп" Но и тут есть свои плюсы, новые пушки, карты, возможно новые мутанты.
Итак, все свои ЗА и ПРОТИВ прошу высказать ниже, ибо без вашего участия все останется так как есть.
Предлагаю так: Дабы не пропало все в не бытие, сделать какие-нибудь бонусы тем, кто качнулся 12+. Либо попросту изменить требования к уровню(требования сделать выше, тогда уровень понизится). Так же стоит отметить, что командоса тяжело качать в группе, особенно, если есть бомбер, файр. А играть не в группе... Forever alone. Снайпер - поначалу так же тяжело качать в группе.
Есть мысль сделать бота доступным лишь командосу и файру. И еще... Может изменить прокачку? С 1-го по 10, к примеру(замены нынешних 6-16).
Из того, что нужно уладить - на 6-ом лвле оптимизировать количество патронов... -Здесь не все просто, если я считаю, что у снайпера все идеально на 12+ лвле, конкретнее - около 20 патронов в обойме и 6-7 обойм, дают нам 140 выстрелов. Это только винторез. Получается после разминочных волн, и к примеру, с тремя людьми на сервере получаем ~300 мобов, их вполне реально убить.( учесть следует среднее значение на 1-го моба 2 патрона(т.к. флешке, мяснику уже с тремя людьми больше 1-го выстрела требуется и промахи)=70 мобов, и наличие арбалета с диглом в запасе). Взять того же командоса 6 лвла и сравнить с 11, небо и земля. У снайпера, берсерка, фйара, медика, бомбера такого разброса в балансе нет. Ясное дело, что такой баланс можно принять как компенсацию за долгую прокачку командоса, но прокачка по большому счету возможна только в одного...
P.S. Макс, как тебе сервер "Операции Ы"? Как долго все переписывать под serverperks v5.5(v5.6)? Не прогадаем? Есть вероятность выхода v6.0? Возникает много вопросов по изменению в прокачке...
_________________ Also known as - windYy, yahooooo, la-la-lai(lalalaya).
мысль про бота определенно нравится, командос ясное дело , но вот фаер.....хм. он и так АоЕ персонаж как бомбер, в отличии только что может еще дамажить вблизи. мб командос бомбер сделать доступным бота?
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 23:05 Сообщения: 46 Откуда: Томск
Так как вариант: тот патч для снайпера, который я готовлю, можно будет поставить, так сказать оптимизировать снайпера, на время пока я буду разбираться с 6.0 перками.
Про робота: я думал над этим, но тогда его нужно будет убрать из магазина и добавить в спаун со старта, в этом случае нужно будет повышать его ХП и понижать атаку. Хотя если я разберусь с мутатором ServerArchivments можно будет оставить его в магазине, на данный момент этот мутатор крашит клиент, да и я не могу сделать свои достижения, не знаю как.
По поводу прокачки: Можно сделать с 1 по 10 лвл и выставить требования значительно выше чем оригинальные, со старт бонусами 3-5 лвла на первом. в данный момент есть маленький косяк в прокачке чтобы получить 16 лвл не надо качать все 7 перков, а лишь 3-4, это нужно будет исправить.
вообще у меня много идей, но их сложно реализовать, по этому пока что будем на сидеть на том что есть, а как я закончу работу (пусть и без достижений, их можно будет доделать по ходу событий) можно будет перейти на более высокую версию.
И последнее: Нет, на серверах Операции Ы я не был еще)
Я нашел клиент 1057 и перки 7.0, с ними и буду работать.
В принципе все, что было сказано выше все правильно. Я согласен с тем, что следует обновить сервер и попробовать сделать его поинтереснее, но в то же время и понизить сложность с патронами например. Я всех персонажей прокачал от 11 и выше и качал в одиночку - иначе в толпе нормально не прокачаешься. Даже фаер при прокачке на 6-8 левеле просто напросто невывозит по патронам - кончаются и остаешься с голым пистолетом против мясников и батареек. Поэтому насчет патронов стоит задуматься почти у всех персонажей. А что до обновления - главное сделать, чтобы оно проходило намного быстрее и проще. скачивать с сайта все пакеты - шибко нудно (по одному файлу, потом их заливать в игру) особенно долго, а обновлять через игру еще дольше получается, а при этом еще когда сменяется карта слетает все скачивание - поэтому нельзя просто поставить на обновление и заниматься своими делами.
Макс, хотелось бы услышать твои предложения по изменению в перках. У меня закралась мысль, что бы начальные значения сопротивлений, +дмг сократить, сбалансировать и незначительно повысить требования к уровню отдельным перкам. Конечно же - патроны, но здесь средний расчет на моба.
У "Операции Ы" есть весьма интересные мобы, смотрел? Что скажешь?
P.S. Заходи вечером в скайп.
_________________ Also known as - windYy, yahooooo, la-la-lai(lalalaya).