1.Стоит ли увеличивать уровень прокачки персонажей до 16 уровня ? 2.Стоит ли увеличивать количество мобов на волне? (необходимо увеличить запас патронов) 3.Стоит ли переходить на сложность "АД на ЗЕМЛЕ" ?
Обсуждаем) желательно аргументируя свою точку зрения)
По всем пунктам стоит. На больших уровнях становится уже скучно играть, нужно баланс ввести, чтобы игра из командной в одиночную не превратилась. Патронов и так достаточно много. Слотов тоже. Ад на земле - на больших уровнях будет наиболее подходящим решением, а для 6 лвла сложно, но возможно и аккуратно. ФП, мясники - уже стали не теми, кем казались на 6 ровне. Брут, ободранные, шиверы еще как-то сложность игры могут создать за счет быстрого передвижения и дальнего боя. Либо увеличивать урон и хп фп что б ее боялись, либо пробовать " Ад на Земле".
_________________ Also known as - windYy, yahooooo, la-la-lai(lalalaya).
Заголовок сообщения: Re: up 16 lvl + more mob's+set difficulty
Добавлено: 21 ноя 2012, 01:33
Участник
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 23:05 Сообщения: 46 Откуда: Томск
1) однозначно стоит! аргументировано выше)) 2) да, ибо в соло любым перком, даже 6 лвла, игра проходится довольно легко. патронов и так хватает) (хотя можно малость накидать процентов на 6-8 лвле) а еще можно усложнить нам жизнь включив ВТФ мод (мобов) 3) а вот тут, лично я, пока не вижу смысла, аргумент: пункты 1 и 2. -а) если добавить ложные слоты (fake players/кол-во мобов), то всякие фп, скрейки, хаски и тд будут достовлять много *попа-боли* (тк они получат дамаг и хп за счет этих ложных слотов). -б) придется править все перки подгоняя каждый лвл под сложность (lol^^) -в) надобность в ложных слотах отпадает))
Заголовок сообщения: Re: up 16 lvl + more mob's+set difficulty
Добавлено: 21 ноя 2012, 14:44
Проходящий
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:13 Сообщения: 9
Тоже бы хотелось увеличь лвл прокачки, но при этом сделать немного легче кач, а то некоторых перков качать не реально, тот же командо, ну не реально на 6 лвл за 1 день убить 1500 сталкеров, их просто столько не появится, по поводу повышения уровня сложности, я согласен, но так же оружие должно быть стоящее, а не то что сейчас в магазине, да мобов бы побольше, а то их совсем мало! ЗА ПАТРОНЫ, НЕ ХВАТАЕТ ДИКО!
С патронами все в порядке на 6 лвле, как и должно быть. А вот на высоких получается что и дамаг больше и патронов много. Не состыковка. Понимаю, хай лвл должен рвать, но игры, повторяюсь - командная, а не соло.
_________________ Also known as - windYy, yahooooo, la-la-lai(lalalaya).