Forum.gloom.8xt.ru
https://forum.gloom.8xt.ru/

Выживаемость, новички, карты.
https://forum.gloom.8xt.ru/viewtopic.php?f=30&t=266
Страница 2 из 3

Автор:  BadMeat [ 22 дек 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживаемость, новички, карты.

А вообще я считаю, что для пущей играбельность нужно большое количество арсенала, при чем ценовая политика такая, что по апроксимально одной цене не более 2-х пушек. А арсенал на каждый класс не менее 10 орудий, при чем разница между ними такая, что оч дорогую пушку можно было бы купить если заработать много, тупо скинуться на неё или заработать опытом на дискаунт.
Вот тогда я думаю будет цель играть, не только чтобы прокачаться но и попробовать мощные пушкари.
Потому что мне не нравиться идея недоступности купить крупные орудия, а так же их поднять. Дискриминация :)
Я считаю что все имеют право как купить (за определенную сумму) так и поднять крупное орудие (хотя и с меньшими патронами на неё).
Больше оружия - больше влечения. :):) ИМХО
Есессно, было бы весьма интересно (наверное, нет там такого плага или мода, но помечтать не вредно), что в зависимости от уровня игрока мобов было бы больше или меньше.

Автор:  3D [ 22 дек 2012, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживаемость, новички, карты.

Пушки - есть оружие, от которых толка, как от мачете. Смысл их добавлять? По большому счету, если даже безразборно добавить все оружие, которое доступно скачать, из этого количества будет использоваться ~ 50%.


С картами такая же ситуация. Будь их 1000 играть будут на 10. А остальные будут тупо занимать место.
Конечно, если есть карты, которые по Вашему мнению хотите увидеть на сервере - скидывайте, будем рады.

Насчет бегать... Лично мне, снайперу - выгодно гулять, если команда позволяет, как к примеру было на Meow, правда на 10 волне упали.
Берсом так всегда бегал.


Даже новичкам, в количестве двух человек на сервере - вполне реально пройти первую волну.

Автор:  BadMeat [ 22 дек 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживаемость, новички, карты.

Цитата:
Пушки - есть оружие, от которых толка, как от мачете. Смысл их добавлять? По большому счету, если даже безразборно добавить все оружие, которое доступно скачать, из этого количества будет использоваться ~ 50%.

Не скажи-не скажи. На одном серве (не скажу на каком,а то реклама :) да и закрыт уже)
Именно благо тому что там было именно так, хотелось и играть.
Однако запороли как всегда админы, во первых карт они нифига кроме стандартных не ставили и не добавляли. Но убило даже не это. А убило серв то, что они решили подкорректировать френдли файер, демаг маленько добавили. Однако гранатометчиком стало играть оч трудно, всех подрывал, даже минами, огнеметчик всех спаливал, саппорт всех расстреливал, берсам и вовсе стало опасно играть, кто нить да подстрелит хорошо. Вопщем запороли и серв накрылся.

Цитата:
С картами такая же ситуация. Будь их 1000 играть будут на 10. А остальные будут тупо занимать место.

Согласен, в данное время тоже самое. Все потому, что не все карты любимы и играбельны. То есть надо их тестить и выравнивать по играбельность.
Цитата:
Конечно, если есть карты, которые по Вашему мнению хотите увидеть на сервере - скидывайте, будем рады.
Посоветовать можно что угодно, а вот на деле будит Г. Тестить одному тупо, а создавать игру открывать порты и все такое - заморочки.
Мое предложение тестовый серв на ~5-7 человек для теста пушек, мобов, карт и тп.

Цитата:
Лично мне, снайперу - выгодно гулять
Согласен. Поэтому ТаунОД оч. по мне.

Цитата:
Даже новичкам, в количестве двух человек на сервере - вполне реально пройти первую волну.
Смотря какая карта, и какие новички. На некоторых картах и вдвоем не пройдешь. Особенно трудно именно держать карту. Ведь после пару проигрышей, все тупо расходятся. А ведь именно этот сдерживающий фактор. Пока команда жива - надо доиграть. Народ есть - играть хочется.

Автор:  3D [ 22 дек 2012, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживаемость, новички, карты.

Кстати, тот же баланс будет забыт сразу.
Интересные ссылки на оружие, желательно проверенные, можно кидать на форум.

В принципе, карты которые есть - играются, за редким исключением. Но есть, конечно, и заезженные карты.

Автор:  BadMeat [ 22 дек 2012, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживаемость, новички, карты.

Цитата:
заезженные карты.

Вот с этим думаю надо бороться. Раз в месяц нужно убирать одну такую карту и ставить другую новую.
Чтоб не привыкали.

Но не выкидывать! А сохранять их, для того чтоб на какие то моменты, события, праздники и т.п. Ставить только их. :) Думаю будет куль :)

Автор:  Gloom [ 22 дек 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживаемость, новички, карты.

BadMeat писал(а):
Цитата:
Однако запороли как всегда админы, во первых карт они нифига кроме стандартных не ставили и не добавляли. Но убило даже не это. А убило серв то, что они решили подкорректировать френдли файер, демаг маленько добавили. Однако гранатометчиком стало играть оч трудно, всех подрывал, даже минами, огнеметчик всех спаливал, саппорт всех расстреливал, берсам и вовсе стало опасно играть, кто нить да подстрелит хорошо. Вопщем запороли и серв накрылся.

Во человек грамотно расписал, почему не надо добавлять френдли фаер.

Я правильно понял убераем количество зомбаков до 40 ? (сейчас стоит 50)

Автор:  BadMeat [ 22 дек 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживаемость, новички, карты.

Цитата:
Я правильно понял убераем количество зомбаков до 40 ? (сейчас стоит 50)


Думаю да. Около 38-42 мобов должно хватить, чтобы было не слишком легко и не слишком трудно.

Автор:  Alu [ 22 дек 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживаемость, новички, карты.

Бад, заняться нечем что ли?
"мне не нравиться фарвест - давайте его уберем"
"я бегаю один потому что нет командира"
"давайте убирать карты раз в месяц, збс я придумал?"
Играй в одиночку, бегай там один, командуй собой, добавляй карты, пушки. Накой черт ты тут на мозги капаешь?

Автор:  3D [ 22 дек 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживаемость, новички, карты.

Не нужно убирать единовременное прибывание мобов. Их достаточно - тестили вдвоем, вполне играбильно. Если будет меньше - будет легко.

Автор:  BadMeat [ 23 дек 2012, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживаемость, новички, карты.

Ну и хрен с вами тогда.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/