Я вот думаю. Лучше бы оставили как было раньше не с таким большим количеством мобов за раз. Ибо, первые игроки которые заходят пытаются выжить, и толком не получается, по этой причине видя плачевность всех своих попыток уходят с серва не задерживаясь. Что это значит? Это значит, что другие игроки видя, что никто не играет ждут пока кто-нибудь заиграет. И представьте себе, в тоже самое время, так могут думать от 10 и более человек. То есть, ждать друг друга, не заходя на серв. Есть конечно и новички, молодые и неопытные. Видя что на серве "типо" 3 игрока, заходят и ищут их Опытные знают, что если игроков 4, то значит только 1 игрок Тем более можно посмотреть кто играет в нижнем правом углу. Я не против псевдоигроков. У них есть лишь один небольшой недостаток, они не участвуют в голосовании, хотя от них это требуется. Поэтому приходится ждать смены карты дольше. Если бы вернуть нормальную выживаемость,
Цитата:
Коэффициент выживаемости игрока конечно зависит от характеристик игрока, количество мобов и юзабельности карты. Причем, чем каверзнее карта тем сложнее.
игроки бы дольше пытались выжить. И тут, видя, что играют действительно игроки, другие игроки бы присоединялись. Однако, возразите Вы. Игроки начнут бегать сами по себе, причем с малейшими потерями. Ибо мобов сразу мало, а когда все расходятся в разные стороны каждому достается по пять штучек, а не все разом. И где же командный дух говорите? Вот, если все любимые для "задрачивания" и "отсиживания за дверкой" карты убрать, и оставить только действительно "безбагованные", "без отсиживание за дверкой", "без отсидочные в укромных местах", то есть оставить те карты, где действительно придется стоять плечом к плечу - вот тогда то командных дух и проснется. Однако, сделаю маленькое отступление.
Цитата:
Не все игроки любят новичков или любую другую оплошность со стороны других, то как в любом ком.духе, либо должен быть лидер-усмиритель (которого нет и не будет), либо игроки должны понимать что это всего лишь игра (чего никогда помине и не будет).
Таким образом, если вы хотите командный дух, то лучше убрать карты с выше перечисленными атрибутами, и поправить количество мобов на вылазке, либо увеличить здоровье (бронь) и патроны (или демагу). В общем, выравнять коэф.выживаемости не за счет мобов, а за счет самих карт. Вот тогда будут друг за друга держаться.
Перенес из темы "Top map KF-Survirval v2", сделал новую, ибо обсуждение там совсем другое.
ИМХО: Новички будучи в команде с 1-2 прокачанными игроками - жить будут, по крайней мере до тех пор, пока не будет Ободранных и Банши.
Сервер сам по себе Хард, что говорит - " Мол, ребята, здесь будет тяжко".
И я уверен, если сделать сервер с меньшей сложностью, то он не будет пользоваться популярностью(все будут идти на Хард). Но вполне возможен такой вариант, если заточить перки до 6-го лвла под этот сервер.
Что касается карт - Есть карты вполне игральные, но с неприятными моментами типа доступных для укрытия текстур. Для таких случаев написаны правила.
_________________ Also known as - windYy, yahooooo, la-la-lai(lalalaya).
Сервер сам по себе Хард, что говорит - " Мол, ребята, здесь будет тяжко".
Уж лучше "здесь будет жарко" Кому как нравиться. Я не говорю что нужно облегчить жизнь переводя его из разряда хард, я лишь говорю усложнить не путем одномоментного числа мобов (не путать с общим количеством мобов), а самими картами.
Цитата:
Что касается карт - Есть карты вполне игральные, но с неприятными моментами типа доступных для укрытия текстур. Для таких случаев написаны правила.
От таких я вообще предлагают отказаться. Никто все равно их (игроков) не будет контролировать. Один раз в день лалай, ну или глум и найт, заходят на часик другой под вечер на этом и ограничиваются. Это всё равно что преподу выйти во время экзамена. При этом строго при строго всех предупредив об участи тех кто списывает. В итоге все спишут. Ибо когда он зайдет никто списывать не буит, ибо всё уже прочитано и написано. Метафоризирую вобщем.
При хорошем прокаче или количества игроков. Я же говорю про то когда игроки только-только набираются, то есть зашел один, второй, и пока ждут других держаться.
Бад так это ты на мозги капаешь, карты тебе все покоя не дают. Ддаст до сих пор оплакиваю, а тебе все мало, хочешь забрать оставшиеся карты. Пресловутой командной игры у тебя самого не особо наблюдается - всегда один бегаешь черт знает где,а все туда же =\
Бад так это ты на мозги капаешь, карты тебе все покоя не дают. Ддаст до сих пор оплакиваю, а тебе все мало, хочешь забрать оставшиеся карты. Пресловутой командной игры у тебя самого не особо наблюдается - всегда один бегаешь черт знает где,а все туда же =\
Если играть, то давайте играть честно. Вот именно "Пресловутой командной игры" и нет и не буит, ибо нет командира, которого тож никогда не буит. Кто буит команду сплачивать? Все равно получится каждый за себя. Однако если карты будут именно не такие как ддаст, то возможно что-то "да" и буит, ибо трудно будет бегать одному, а лучше в компании. И компаний (команд) будут не одна. Старички со старичками охотца играть, а новички с новичками охотца играть. Ну и или как нибудь иначе. Не так ли?
Цитата:
всегда один бегаешь
Я по моему одну игру бегал один от скуки, когда уже сотый раз far_west играл. А на карте ТаунОфДизастер (оч.кульная карта по бегать), дело в том что карта для берсов больше, чем для снайпа, а снайп со стажем жизней не прибавляется, вот и шивер или любая другая гадость с пару ударов снести голову снайпу может, как два пальца об асфальт. Поэтому приходится бегать все время без остановки. Следуя врачебной поговорке - "промедление смерти подобно".
Хорошо, давайте тогда вернем ДДаст, все тупо прокачаемся, потеряем интерес и забьем на все это предприятие.
И П.С.:
Цитата:
это ты на мозги капаешь
Если бы. Я б чо нить другое тогда посоветовал. Например побольше жизней с патронами и побольше мяса к примеру:) Чтоб как в думе было. Вот, это было бы эпично:) ИМХО