Текущее время: 01 май 2024, 06:43


Новая темаОтветить Страница 1 из 3   [ Сообщений: 21 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выживаемость, новички, карты.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 00:31 
Заходит иногда

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:35
Сообщения: 16
Я вот думаю. Лучше бы оставили как было раньше не с таким большим количеством мобов за раз.
Ибо, первые игроки которые заходят пытаются выжить, и толком не получается, по этой причине видя плачевность всех своих попыток уходят с серва не задерживаясь.
Что это значит? Это значит, что другие игроки видя, что никто не играет ждут пока кто-нибудь заиграет. И представьте себе, в тоже самое время, так могут думать от 10 и более человек. То есть, ждать друг друга, не заходя на серв.
Есть конечно и новички, молодые и неопытные. Видя что на серве "типо" 3 игрока, заходят и ищут их :) Опытные знают, что если игроков 4, то значит только 1 игрок :) Тем более можно посмотреть кто играет в нижнем правом углу. Я не против псевдоигроков. У них есть лишь один небольшой недостаток, они не участвуют в голосовании, хотя от них это требуется. Поэтому приходится ждать смены карты дольше.
Если бы вернуть нормальную выживаемость,
Цитата:
Коэффициент выживаемости игрока конечно зависит от характеристик игрока, количество мобов и юзабельности карты. Причем, чем каверзнее карта тем сложнее.

игроки бы дольше пытались выжить. И тут, видя, что играют действительно игроки, другие игроки бы присоединялись.
Однако, возразите Вы. Игроки начнут бегать сами по себе, причем с малейшими потерями. Ибо мобов сразу мало, а когда все расходятся в разные стороны каждому достается по пять штучек, а не все разом.
И где же командный дух говорите?
Вот, если все любимые для "задрачивания" и "отсиживания за дверкой" карты убрать, и оставить только действительно "безбагованные", "без отсиживание за дверкой", "без отсидочные в укромных местах", то есть оставить те карты, где действительно придется стоять плечом к плечу - вот тогда то командных дух и проснется. Однако, сделаю маленькое отступление.
Цитата:
Не все игроки любят новичков или любую другую оплошность со стороны других, то как в любом ком.духе, либо должен быть лидер-усмиритель (которого нет и не будет), либо игроки должны понимать что это всего лишь игра (чего никогда помине и не будет).

Таким образом, если вы хотите командный дух, то лучше убрать карты с выше перечисленными атрибутами, и поправить количество мобов на вылазке, либо увеличить здоровье (бронь) и патроны (или демагу). В общем, выравнять коэф.выживаемости не за счет мобов, а за счет самих карт. Вот тогда будут друг за друга держаться.

Бест вишез.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выживаемость, новички, карты.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 01:03 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 00:07
Сообщения: 349
Перенес из темы "Top map KF-Survirval v2", сделал новую, ибо обсуждение там совсем другое.

ИМХО:
Новички будучи в команде с 1-2 прокачанными игроками - жить будут, по крайней мере до тех пор, пока не будет Ободранных и Банши.

Сервер сам по себе Хард, что говорит - " Мол, ребята, здесь будет тяжко".

И я уверен, если сделать сервер с меньшей сложностью, то он не будет пользоваться популярностью(все будут идти на Хард). Но вполне возможен такой вариант, если заточить перки до 6-го лвла под этот сервер.

Что касается карт - Есть карты вполне игральные, но с неприятными моментами типа доступных для укрытия текстур. Для таких случаев написаны правила.

_________________
Also known as - windYy, yahooooo, la-la-lai(lalalaya).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выживаемость, новички, карты.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 01:43 
Заходит иногда

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:35
Сообщения: 16
Цитата:
Сервер сам по себе Хард, что говорит - " Мол, ребята, здесь будет тяжко".

Уж лучше "здесь будет жарко" :) Кому как нравиться. Я не говорю что нужно облегчить жизнь переводя его из разряда хард, я лишь говорю усложнить не путем одномоментного числа мобов (не путать с общим количеством мобов), а самими картами.

Цитата:
Что касается карт - Есть карты вполне игральные, но с неприятными моментами типа доступных для укрытия текстур. Для таких случаев написаны правила.

От таких я вообще предлагают отказаться. Никто все равно их (игроков) не будет контролировать. Один раз в день лалай, ну или глум и найт, заходят на часик другой под вечер на этом и ограничиваются.
Это всё равно что преподу выйти во время экзамена. При этом строго при строго всех предупредив об участи тех кто списывает. В итоге все спишут. Ибо когда он зайдет никто списывать не буит, ибо всё уже прочитано и написано. Метафоризирую вобщем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выживаемость, новички, карты.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 01:54 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 00:07
Сообщения: 349
Единовременное прибывание мобов на карте не так уж много - 50. Массой своей не давят, при своевременном отстреле.


Карты - если убирать их, то останется не так уж и много интересных мест, где можно побегать. :(

_________________
Also known as - windYy, yahooooo, la-la-lai(lalalaya).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выживаемость, новички, карты.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 10:54 
Заходит иногда

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:35
Сообщения: 16
Да карты помоемы вообще не проблема. Вот нашел 638 карт для игры killing. Хватит с полна. Находил и по 1000 карт пак причем несколько. несколько. http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=456418.
Цитата:
при своевременном отстреле.

При хорошем прокаче или количества игроков.
Я же говорю про то когда игроки только-только набираются, то есть зашел один, второй, и пока ждут других держаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выживаемость, новички, карты.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 11:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 22:44
Сообщения: 315
BadMeat писал(а):
Цитата:
Сервер сам по себе Хард, что говорит - " Мол, ребята, здесь будет тяжко".

Уж лучше "здесь будет жарко" :) .

Я бы даже добавил, не хард. И а Суицидал и говорит это не "тяжко" а будет писец как трудно!.

П.с. - помню как совсем не давно, народ требовал добавить мобов.

_________________
Так и работаем... ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выживаемость, новички, карты.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 11:32 
Заходит иногда

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:35
Сообщения: 16
Цитата:
П.с. - помню как совсем не давно, народ требовал добавить мобов.

За что и поплатился. Слоняется терь по картам где можно отсидеться подождать волну мобов.
Да, и кстати где народ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выживаемость, новички, карты.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 12:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 22:44
Сообщения: 315
у народа спроси :)

_________________
Так и работаем... ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выживаемость, новички, карты.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 15:57 
Заходит иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:01
Сообщения: 19
Бад так это ты на мозги капаешь, карты тебе все покоя не дают.
Ддаст до сих пор оплакиваю, а тебе все мало, хочешь забрать оставшиеся карты.
Пресловутой командной игры у тебя самого не особо наблюдается - всегда один бегаешь черт знает где,а все туда же =\


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выживаемость, новички, карты.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 16:22 
Заходит иногда

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:35
Сообщения: 16
Цитата:
Бад так это ты на мозги капаешь, карты тебе все покоя не дают.
Ддаст до сих пор оплакиваю, а тебе все мало, хочешь забрать оставшиеся карты.
Пресловутой командной игры у тебя самого не особо наблюдается - всегда один бегаешь черт знает где,а все туда же =\


Если играть, то давайте играть честно.
Вот именно "Пресловутой командной игры" и нет и не буит, ибо нет командира, которого тож никогда не буит. Кто буит команду сплачивать? Все равно получится каждый за себя.
Однако если карты будут именно не такие как ддаст, то возможно что-то "да" и буит, ибо трудно будет бегать одному, а лучше в компании. И компаний (команд) будут не одна. Старички со старичками охотца играть, а новички с новичками охотца играть. Ну и или как нибудь иначе. Не так ли?

Цитата:
всегда один бегаешь
Я по моему одну игру бегал один от скуки, когда уже сотый раз far_west играл. А на карте ТаунОфДизастер (оч.кульная карта по бегать), дело в том что карта для берсов больше, чем для снайпа, а снайп со стажем жизней не прибавляется, вот и шивер или любая другая гадость с пару ударов снести голову снайпу может, как два пальца об асфальт. Поэтому приходится бегать все время без остановки. Следуя врачебной поговорке - "промедление смерти подобно".

Хорошо, давайте тогда вернем ДДаст, все тупо прокачаемся, потеряем интерес и забьем на все это предприятие.

И П.С.:
Цитата:
это ты на мозги капаешь

Если бы. Я б чо нить другое тогда посоветовал. Например побольше жизней с патронами и побольше мяса к примеру:) Чтоб как в думе было. Вот, это было бы эпично:) ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 3   [ Сообщений: 21 ]
На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика