Forum.gloom.8xt.ru
https://forum.gloom.8xt.ru/

Обновление от 08.12.2012
https://forum.gloom.8xt.ru/viewtopic.php?f=30&t=263
Страница 2 из 2

Автор:  Alu [ 14 дек 2012, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление от 08.12.2012

3D писал(а):
На то их вина. Дабы этого явления (командный стиль игры) было больше - "даст" убрали из голосования.

Корень всех зол нашли таки прямо. Вверх командной игры - медик который лечит? Виноват ддаст.
Уж, опять таки, пардон, но по-моему это уже создание вида бурной деятельности с вашей стороны.
Ограничения в виде невозможности выбирать одну и ту же карту раз за разом вполне достаточно. :cry:

Автор:  Alu [ 14 дек 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление от 08.12.2012

И снова здравствуйте, в чем прикол поставить такую тьму шиверов? Их больше клотов чуть ли не в двое. Это для поддержки командного стиля игры?

Автор:  NighTwinteR [ 15 дек 2012, 03:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление от 08.12.2012

Так товарищ Alu!
Никто еще не говорил что сервер готов на все 100%!
Сервер на данный момент находится на доработке, а именно:
1) Мобы:
-Была отключена "песочница" из-за чего на 2 волне появлялись шиверы, бруты и хаски единовременно.
Мы не на столько гениальны чтобы щелкнуть пальцами и все будет готово + не у всех есть свободное время чтобы заняться этим.
-Сейчас песочница включена.
Но, к общему сожалению, настройка "песочницы" не такая уж и простая задача, т.к.: в ней попросту нет тупых цифр говорящих "Это первая волна, на ней выходят следующие мобы...", это значит что для ее настройки требуется время.
2) Карта:
-"Как же я теперь буду берса качать" - ЧТО?!?!?!
Позвольте: "Как же тогда качают другие?" - ответ довольно прост: "Руками!"
И о какой командной игре может быть речь когда все во время волны прячутся от мобов за ящиками, в результате мобы становятся легкой мишенью?!
(мое мнение стоит также удалить подобные карты где можно куда либо залезть и смирненько отстреливать беззащитных мобов)

Мой Вам совет, дорогие геймеры, играйте на различных картах, в результате у вас выработается на уровне инстинкта тактика противостояния каждой волне и на любой карте.
Тактика в Killing Floor это основополагающая стратегия для выживания, ибо Killing Floor это CO-OP Action основанный на командной игре.

Автор:  3D [ 15 дек 2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление от 08.12.2012

Практика показала - ограничения выбирать одну и ту же карту раз за разом не достаточно.
В остальном соглашусь с NighTwinteR - идет отстройка сервера.

Критика конечно воспринимается, но адекватная и аргументируемая.

Автор:  Alu [ 15 дек 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление от 08.12.2012

Что ж вы так в штыки воспринимаете все, товарищ админ.
Я ни в коем разе не покушаюсь оскорбить вас или ваш сервер, а только на правах игрока такового интересуюсь, с чем связаны такие нововведения.

С шиверами ответ получен - инцидент исчерпан =)

Про прокачку берсеркера, было сказано с иронией, опять же не нужно все всерьез воспринимать.

Про прячущихся за ящиками игроков и ддаст в частности, как правильно заметил товарищ 3D, игроки сами виноваты в отсутствии тактики. Никто их насильно тапком не загоняет за эти ящики, не давая тем самым проявиться их тактическим и командным способностям. Зато карта сама по себе хорошая, небольшая, и мобов много.

Автор:  Gloom [ 15 дек 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление от 08.12.2012

есть еще куча не больших карт. одной более одной менее.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/