Forum.gloom.8xt.ru
https://forum.gloom.8xt.ru/

up 16 lvl + more mob's+set difficulty
https://forum.gloom.8xt.ru/viewtopic.php?f=30&t=258
Страница 1 из 1

Автор:  Gloom [ 20 ноя 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  up 16 lvl + more mob's+set difficulty

1.Стоит ли увеличивать уровень прокачки персонажей до 16 уровня ?
2.Стоит ли увеличивать количество мобов на волне? (необходимо увеличить запас патронов)
3.Стоит ли переходить на сложность "АД на ЗЕМЛЕ" ?

Обсуждаем) желательно аргументируя свою точку зрения)

Автор:  3D [ 20 ноя 2012, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: up 16 lvl + more mob's+set difficulty

По всем пунктам стоит. На больших уровнях становится уже скучно играть, нужно баланс ввести, чтобы игра из командной в одиночную не превратилась. Патронов и так достаточно много. Слотов тоже.
Ад на земле - на больших уровнях будет наиболее подходящим решением, а для 6 лвла сложно, но возможно и аккуратно.
ФП, мясники - уже стали не теми, кем казались на 6 ровне. Брут, ободранные, шиверы еще как-то сложность игры могут создать за счет быстрого передвижения и дальнего боя. Либо увеличивать урон и хп фп что б ее боялись, либо пробовать " Ад на Земле".

Автор:  NighTwinteR [ 21 ноя 2012, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: up 16 lvl + more mob's+set difficulty

1) однозначно стоит! аргументировано выше))
2) да, ибо в соло любым перком, даже 6 лвла, игра проходится довольно легко. патронов и так хватает) (хотя можно малость накидать процентов на 6-8 лвле)
а еще можно усложнить нам жизнь включив ВТФ мод (мобов)
3) а вот тут, лично я, пока не вижу смысла, аргумент:
пункты 1 и 2.
-а) если добавить ложные слоты (fake players/кол-во мобов), то всякие фп, скрейки, хаски и тд будут достовлять много *попа-боли* (тк они получат дамаг и хп за счет этих ложных слотов).
-б) придется править все перки подгоняя каждый лвл под сложность (lol^^)
-в) надобность в ложных слотах отпадает))

Автор:  Pala4 [ 21 ноя 2012, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: up 16 lvl + more mob's+set difficulty

Тоже бы хотелось увеличь лвл прокачки, но при этом сделать немного легче кач, а то некоторых перков качать не реально, тот же командо, ну не реально на 6 лвл за 1 день убить 1500 сталкеров, их просто столько не появится, по поводу повышения уровня сложности, я согласен, но так же оружие должно быть стоящее, а не то что сейчас в магазине, да мобов бы побольше, а то их совсем мало!
ЗА ПАТРОНЫ, НЕ ХВАТАЕТ ДИКО!

Автор:  3D [ 21 ноя 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: up 16 lvl + more mob's+set difficulty

С патронами все в порядке на 6 лвле, как и должно быть.
А вот на высоких получается что и дамаг больше и патронов много. Не состыковка. Понимаю, хай лвл должен рвать, но игры, повторяюсь - командная, а не соло.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/