Forum.gloom.8xt.ru https://forum.gloom.8xt.ru/ |
|
up 16 lvl + more mob's+set difficulty https://forum.gloom.8xt.ru/viewtopic.php?f=30&t=258 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Gloom [ 20 ноя 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | up 16 lvl + more mob's+set difficulty |
1.Стоит ли увеличивать уровень прокачки персонажей до 16 уровня ? 2.Стоит ли увеличивать количество мобов на волне? (необходимо увеличить запас патронов) 3.Стоит ли переходить на сложность "АД на ЗЕМЛЕ" ? Обсуждаем) желательно аргументируя свою точку зрения) |
Автор: | 3D [ 20 ноя 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: up 16 lvl + more mob's+set difficulty |
По всем пунктам стоит. На больших уровнях становится уже скучно играть, нужно баланс ввести, чтобы игра из командной в одиночную не превратилась. Патронов и так достаточно много. Слотов тоже. Ад на земле - на больших уровнях будет наиболее подходящим решением, а для 6 лвла сложно, но возможно и аккуратно. ФП, мясники - уже стали не теми, кем казались на 6 ровне. Брут, ободранные, шиверы еще как-то сложность игры могут создать за счет быстрого передвижения и дальнего боя. Либо увеличивать урон и хп фп что б ее боялись, либо пробовать " Ад на Земле". |
Автор: | NighTwinteR [ 21 ноя 2012, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: up 16 lvl + more mob's+set difficulty |
1) однозначно стоит! аргументировано выше)) 2) да, ибо в соло любым перком, даже 6 лвла, игра проходится довольно легко. патронов и так хватает) (хотя можно малость накидать процентов на 6-8 лвле) а еще можно усложнить нам жизнь включив ВТФ мод (мобов) 3) а вот тут, лично я, пока не вижу смысла, аргумент: пункты 1 и 2. -а) если добавить ложные слоты (fake players/кол-во мобов), то всякие фп, скрейки, хаски и тд будут достовлять много *попа-боли* (тк они получат дамаг и хп за счет этих ложных слотов). -б) придется править все перки подгоняя каждый лвл под сложность (lol^^) -в) надобность в ложных слотах отпадает)) |
Автор: | Pala4 [ 21 ноя 2012, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: up 16 lvl + more mob's+set difficulty |
Тоже бы хотелось увеличь лвл прокачки, но при этом сделать немного легче кач, а то некоторых перков качать не реально, тот же командо, ну не реально на 6 лвл за 1 день убить 1500 сталкеров, их просто столько не появится, по поводу повышения уровня сложности, я согласен, но так же оружие должно быть стоящее, а не то что сейчас в магазине, да мобов бы побольше, а то их совсем мало! ЗА ПАТРОНЫ, НЕ ХВАТАЕТ ДИКО! |
Автор: | 3D [ 21 ноя 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: up 16 lvl + more mob's+set difficulty |
С патронами все в порядке на 6 лвле, как и должно быть. А вот на высоких получается что и дамаг больше и патронов много. Не состыковка. Понимаю, хай лвл должен рвать, но игры, повторяюсь - командная, а не соло. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |