1) баги картHNA-dust - помоему самая читерская карта тогда (можно сразу её сносить в этом случае)
Farm day - это недочет разработчиков с крышей тоже баг.
Однако в обоих фармах и не только можно посидеть за дверью некоторое время, если её открыть и зайти за дверь. В этом случае все мобы имеют к вам доступ, однако они тупят (особенность АИ) они сначала идут вперед дальше, а потом назад к Вам, а когда приходит толстяк то у них замешательство кто кому должен уступить место и они тупо толпятся, однако не долго. Данное наблюдение оч часто встречается во многих картах и не только с дверью (это особенности АИ самой игры). Либо они идут к вам по траектории либо они сначала отходят на какую-то стартовую точку потом идут к Вам оттуда. В этом случае я думаю что это не баг. И вполне законно. Особенно если придет флешер, то ниче не спасет, он не понимает что такое очередь, всех выносит и добирается до "свежего мяса", то есть Вас.
В нордстриме, или как карта называется не помню, большая карта нефтяной вышки на море, там есть пару юзабилити за текстурками (всем кроме техника), которые были открыты случайно еще в игре на другом серве. 1) Это спуск по лестнице по перилам и перелаз за кривой забор, однако не спасет от крикуньи, так как спрятаться негде. И еще нет возможности выйти оттуда, только умерев. 2)Лестница без перил и можно зайти за парапет площадки, почти во многих местах. даже спасает от сирен. Запрыг на парапет на лестнице возле вертолетной площадки (точка респа) и отход до неё по парапету. В этом случае убить может либо толстяк либо сирена. С первым багом думаю понятно чистый баг, а два других случаях. Смотря как посмотреть. если во втором случае упал туда берсерк, то намеренно, ибо ему нет необходимости покупать аммо. А в последнем, дальше чем 5 волн (на том еще серве) сидеть долго было не возможно никому. - это я думаю не баг.
Была еще одна карта, но здесь её нет. Там тоже оч. интересные баги были. Описывать думаю не имеет смысла.
Однако в HNA-dust могут убить в обоих точках хаски. единственный представитель монстров с оружием.
Ну и всё наверное, всё что вспомнил.
*Ни одна из находок не были открыты мною.
В остальных картах помоему особых фич для "преимуществ" не заметил.
Раньше я думал что фарм самая бесперспективная карта.
Вспомнил, карта банк спер_ы - там есть вагонетка над шоссе. Придумана специально! Заметьте. На ней можно оч долго кататься туда-сюда. но я не разу не видел чтобы кто-то проходил её целиком.
Вот пожалуй и всё наверное.
2)
маты и клевета конечно хорошо, но есть еще и тролли, которые дуют плюхи, говорят с поваром ну и тому подобное, повторяя фразы многих ютюб-мемов. оч раздражает.
3) спам и реклам не замечал. пункт лишний.
4) флуд в эфире есть такое. в чате не видел.
5) АФК на сколько? чтобы снести его на кик?
Я бывает тоже на отхожу ненадолго. а так афки не мешают.
правда, оч при оч мешают когда кто нить создаст карту, и не нажимает кнопку "готов". И сидит ждет игроков попивая чай вконтакте, и приходится его ждать - хрен поиграешь.
Не командный стиль игры.
Медик не лечит - согласен.
Берсерк ходит с дробашом и не рубит тоже согласен.
(ваще некоторые просто не выбирают или не умеют выбирать или менять классы во время игры, хотя казалось бы просто нажать esc - выбрать - и ждать окончания волны, куда уж проще то)
Сварщик дверей у носа - согласен.
Помнить еще на том серве придумали такую вишку. заходят двое утром, пока никого нет. выбирают медов. и когда останется несколько или один клот - тупо не убивают их, а тупо друг друга лечат. Конечно это задродство, нужно оч много времени потратить чтобы так прокачаться. Но были и такие моменты.
Бест вишез.